Наконец-то у меня дошли руки написать о моей НЕЗАБЫВАЕМОЙ поездке в Прагу на Международную выставку собак всех пород «Прага Дог Экспо»! Даже не знаю с чего начать 🙂 Хотя, наверно, знаю, все сразу началось по-дурному по моей вине… Я перепутала время выезда нашей группы в Прагу! Почему-то вбила себе в голову, что мы выезжаем в 22:00 вечера в четверг, а на самом деле 10:00 утра!!! На кануне я была во Львове, ездила на уикенд с друзьями и вернулась только в 6:30 утра в четверг. Поэтому, наверно, и решила, что у меня есть еще весь день чтобы приготовиться к поездке. Во-первых выспаться с дороги, приготовить собак, собрать документы, вещи и т.д… Те, кто посещает выставки в других городах и за границей меня поймут. Приехав домой? я сразу же собарала чемодан вещей в дорогу, Слава Богу!, и прилегла немного вздремнуть. В 10:40 зазвенел мой будильник, очнувшить, полу сонная я одним глазом увидела больше 10ти пропущеных вызовов с разных номеров. Сначала я не могла понять в чем дело. Позвонив по знакомому номеру я услышала голос Тараса — наш организатор поездки, который любезно мне высказал столько комплиментов, сколько мне прежде не доводилось слышать 🙂 Сначала я думала, я что он меня разыгрывает, но после его слов: «У тебя есть час чтобы быть в договореном месте или мы едем без тебя, будешь догонять как хочешь!», — меня шарахнуло током, сердце упало в пятки, моментальное озорение сознания произоiло в ТУ секунду… Киевляне меня поймут 🙂 Я за 1 час 30 мин на машине с м.Дарница доехала на Троещину домой, собрала оставшиеся вещи в дорогу, документы, собак (чуть не забыла в спешке), все причедалы выставочные, потом поехала в самый конец Троещины оформлять справки на вывоз собак за границу, и в 12:10 — 12:20 я была уже на Одесской площади!!! Когда я вышла из машины думала я упаду в обморок, у меня подкосились и онемели ноги от нервов, онемели руки, в глазахи потемнело и бросило в холод! Группа же просто смеялась с меня какая я клуша 🙂 Таких оперативных зборов в моей жизни еще никогда не было! Я успела!!! Спасибо всем девочкам, Ане с Тарасe за помощь в ту тяжолую минуту загрузить все вещи и собак в автобус, потому что я так разнервничалась, что не могла понять вообще что, куда и зачем… РЕБЯТА СПАСИБО! Это стало только началом моей удивительной поездки 🙂 Дальше будет… Вся наша компания — Тарас и 6 девушек, благополучно отправилась в Прагу. Дорога была легкой и не принужденной, все мы весело болтали и шутили. К вечеру наш автобус был уже на польской грагице. Ничего не предвещало плохого… Украинскую границу мы прошли на удивление за 1-1,5 часа максимум. Обязательно попадется же какой-то козёл обиженый на жизнь… Подъезжая к нашему пограничнику спросили какой корридор свободный, так как у нас было больше 10ти собак, хотелось побыстрее все пройти. Говорит езжайте по зеленому, там пусто… Ага, около 30ти машин было… Наш автобус простоял почти 4 часа в коридоре между границами пока до нас дошла очередь… Попали еще в новую смену, нас шмонали как только могли. Открывали сумки, проверяли пригласительные на выставку, записывали на каждого человека своих собак с номером вет. паспорта в какой-то журнал с адресом прописки владельца, благо чипы не проверяли и не пришлось всех собак показывать…  Хотя это нас ожидало еще впереди… Капец одним словом! В целом прохождение границы заняло почти 7 ЧАСОВ!!! Я до сих пор в шоке, честно! Едем дальше 🙂 Все хорошо, остановка под Краковом на час для отдыха, сна, выгула собак, завтрака и т.д. и т.п. Времни было не много, все очень устали, по времени мы в пути уже часов 20, может больше!!! А до пункта назначения еще около 550ти км… Въехав на территорию Чехии, мы очень обрадовались, что скоро будем на месте. НО, снова с нами приключается интересная ситуация. Нас останавливает чешская полиция и требует чтобы Тарас-водитель-организатор загнал машину на рентген. Чтобы вы понимали, то это трёх-четырёх метровая огромная, мощная машина — рентген, которая просвечивает металл… Договорится не получилось, ссылаясь на то, что мы уже 26 часов в дороге, 7 часов стояли на границе, нам всё равно пришлось выгружать всех собак из машины, чтобы пройти рентген… Вся процедура заняла ещё час. Подводя итоги в отель мы приехали почти в 7 вечера по киевскому времени — почти 29 ЧАСОВ  В ДОРОГЕ… Я понимала, нет — ЗНАЛА!, что впереди еще выставки и обязательно должно произойти что-то хорошее! 🙂 И так да, я была права! 🙂 Леврет Дёма (Диадем Ди Санг Регале) вернулся на свою родину, правда он не смог в ринге покорить сердце серьезного словацкого эксперта Тибора Хавелки, который дважды мерял рост левреток в ринге. Зачем вопрос, для меня загадка. Но зато Димон покорил сердце своей заводчицы Маркеты, которую мы встретили на выставке вместе с Калинкой (Kheled Gil-Endor — мама Диадема) и были очень рады личному знакомству! Зато МОЯ красавица русская псовая борзая Кася (Априори Кассиопея) просто звезда и умничка! В конкуренции из 28 собак по каталогу, стала Лучшим Представителем Породы в первый день и заняла 2е место в БЕСТЕ 10 группы (был полный состав 10ки — 12 представителей борзых)!!! А также получила титут Чемпиона Чехии! Кася БРАВО!!! Я была на седьмом небе от счастья!!! Первая борзая имеющая титул Чемпиона Чехии в Украине! Итак, наши результаты первого дня:

02/11/2013
Прага, Чехия
FCI — CACIB «Prague Dog Expo 1″
Эксперт —  Гиура Анка (Австрия)
28 борзых по каталогу
Априори Кассиопея —  CAC CACIB CAC-CMKU BOB BIG-2
закрыла титул ЧЕМПИОН ЧЕХИИ
(6/8 борзых в открытом классе)
* * *
Эксперт — Тибор Хавелка (Словакия)
34 левретки по каталогу
Диадем Ди Санг Регале — удовлетворительно
(6 левреток в классе юниоров)

Второй день выставки и опять в бой! Этот день был более спокойным, я смогла понаблюдать за рингом русских псовых борзых, сделать пару фото и видео. Предыдущий день был сумашедшим, накладка  на накладке, ринги совпали, я выставляю левретку и смотрю в ринг борзых чтобы не пропустить свой выход в класс! С Касей я вбежала в ринг когда все учасники нашего класса уже стояли в расстановке. Хорошо, что было время и я успела предупредить заранее эксперта о возможном моём опоздании, и правильно сделала! Что касается ринга левреток во второй день, то его вообще задержали на 2 часа, так как эксперт попала в небольшое ДТП по дороге,  никто не пострдал! Она благополучно добралась на выставку, была в отличном настроении и отсудила более 60ти собак! Во второй день Диадем получил отличное описание и занял третье место в растановке. Что касается Каси, то у нас была сильная борьба с чешским кобелем Чемпионом во второй день на знавине Лучшего Представителя Породы. Эксперт из Сан-Марино очень долго не мог сделать свой выбор. Но, к нашему сожалению, выбор был сделан не в нашу пользу… Не смотря на это я очень довольна результатами Кассиопеи, которая два дня под ряд стала Лучшей сукой в большой конкуренции и ЛПП в первый день! А также поднялась на предпоследнюю ступеньку к получению титула ИНТЕРЧЕМПИОН!

03/11/2013
FCI — CACIB «Prague Dog Expo 2»
27 борзых по каталогу
Эксперт — Пьерлуиджи Серджио (Сан-Марино)
Априори Кассиопея CAC CACIB CAC-CMKU
 (5/7 борзых в открытом классе)
* * *
Эксперт — Эдита Солтез (Австрия)
26 левреток по каталогу
Диадем Ди Санг Регале — отлично 3
(5 левреток в классе юниоров)

Спасибо всем кто был со мной рядом в этой поездке, поддерживал меня морально и помогал! Отдельное спасибо Ане и Тарасу Можейко за чудесную, хоть и тяжёлую, но в целом незабываемую поездку в Прагу! Милене Мышковской и Нине Коневой за постоянную помощь и поддержку на выставке и в БЕСТЕ! Поздравляю Милену и её левреток с отличными результатами на выставке! Так держать!!! До новых встреч на выставках! Надеюсь в следующем году мы обязательно повторим нашу поездку в Прагу!

Априори Кассиопея — Двойной CACIB в Праге, Чехия
error: Content is protected !!